Отзывы

  • Ошибка
  • Плагин CAPTCHA не найден (или не установлен). Пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта

Уважаемые родители и законные представители пациентов!

Напоминаем вам, что данная форма предусмотрена только для отзывов (вашей оценки или пожеланий, не требующих ответа). В случае, если вы хотели бы высказать пожелание, претензию или зарегистрировать жалобу на работу поликлиники, а также прояснить конкретную ситуацию, воспользуйтесь, пожалуйста, нашей Формой для обращения граждан. Для регистрации обращения необходимы будут ваши полные персональные данные.

Внимание! Публикации, написанные в грубой форме, содержащие явные или скрытые угрозы или ненормативную лексику, будут удалены из раздела "отзывы". Пожалуйста, при описании проблемы будьте максимально корректны!

 

Валентина : Спасибо, Ксении за отзыв
Спасибо Ксении за отзыв о работе лаборатории. Настроение на весь день!)))

14.12.2019
Ксения : Спасибо, наконец-то забор анализов крови проходил быстро. Огромная очередь прошла за 20 минут. Перв...
Спасибо, наконец-то забор анализов крови проходил быстро 11.12.2019. Огромная очередь прошла за 20 минут. Первый раз за много лет мы так быстро попали на анализ крови. Надеюсь оптимизация наступит и в регистратуре мы тоже будем не 20 минут ожидать. Сегодня ожидание по талону составляет 40- 1,20 минут. Это очень долго. В

10.12.2019
Марина: Когда у 13 участка появится постоянный педиатр?
Честно то уже устали быть футбольным мячом. Каждые 2 месяца новый педиатр. Только к одному привыкли,так уже другой появился. Нам 11 месяцев,педиатр сказала что придя на осмотр посмотрит какие прививки остались и отправит их делать. Но придя к педиатру у нас снова поменялся врач который не уведомил меня о не сделанных прививках. Толком не объяснили ничего. Устали от того что меняются педиатры.

28.11.2019
Татьяна: Работа регистратуры
Вместо того, чтобы убыстрять все процессы, поставили автомат с талонами и приходится ждать по часу очереди в регистратуру. При этом работает 1-2 окна. Я такого ужаса еще не помню.

26.11.2019

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь с указанием всей необходимой информации. Мы рассмотрим Ваше обращение в установленные сроки.

Татьяна: Запись к уч.педиатру
Здравствуйте! У меня двое детей. Один из детей (3 года) заболел 18 ноября. В этот же день на дом был вызван участковый врач, так как у ребенка была очень высокая температура. 20 ноября медсестра участка номер 35 посредством приложения WhatsApp уведомила меня, что необходимо после вызова явиться к врачу в поликлинику со старшим. А также предстоит прививка младшему ребенку. Предложила дату 22 ноября и время 16/40. Так как болел старший ребенок, я согласилась придти только со здоровым малышом. В течение 15 минут уже я написала медсестре с предложением прийти с обоими детьми. Мне было назначено время 17/40. На второго ребенка. Так получилось, что 21 ноября заболел уже младший ребенок (температура 39). Соответственно, явка к педиатру с сильно болеющим ребенком с высокой температурой была уже невозможна. О чем я уведомила медсестру заранее, утром 21 ноября. И попросила запись на старшего (17/40) сохранить. На что получила отказ и предложение (дважды) записываться в регистратуре. На каких основаниях медсестра удалила запись старшему ребенку и виноват ли родитель в том, что ребенок по уважительной причине не мож

20.11.2019